-
Не всегда правда на стороне налогового органа
Каждый субъект коммерческой деятельности по действующему законодательству является налогоплательщиком, на которого возлагаются некие фиксированные обязанности по начислению и уплате определенного перечня налогов и сборов. И это знает каждая компания.
Но практика такова, что в процессе взаимодействия с налоговыми органами возникает множество вопросов. И статистика показывает, что от конфликтной ситуации не застрахована ни одна компания – вне зависимости от масштабов, специфики, организационно-правовой формы и т.д.
Право на инициирование спора имеет:
- как налогоплательщик, права которого нарушены;
- так и налоговая инспекция, стремящаяся восстановить «справедливость» и защитить государство.
При этом не всегда правда на стороне налогового органа, но ключевая проблема в том, что компании не желают отстаивать свои интересы или не имеют достаточной аргументированной базы, юридической поддержки и защиты для своих интересов. И именно поэтому до 75% от всех судебных дел, рассматриваемых между налоговыми органами и налогоплательщиками, заканчиваются проигрышем последних.
Первоочередная задача налогоплательщика – защитить свои интересы и доказать свою правоту на этапе досудебного урегулирования конфликта. Поскольку, к сожалению, судебная практика еще на стороне контролирующих инстанций.
Налоговые специалисты компании предлагают вам экспертную квалифицированную помощь по защите своих прав и интересов. Обеспечиваем полное комплексное обслуживание клиента, возлагая все переговоры и взаимодействие с налоговой инспекцией в рамки своей компетенции. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем эффективнее будет результат. Сопровождаем любые налоговые споры и конфликтные ситуации, вне зависимости от их масштабов и специфики. Помогаем и в на этапе судебного регулирования